Внимание! Этот сайт являеться зеркалом сайта www.mp78.narod.ru. Копия которого ещё находиться на www.pitersky.spb.ru/mp78/. Информация на данном сайте обновляется крайне редко. Посетите первоисточники.


Rambler's Top100

Не мои автомобили, на которых приходилось часто ездить.


[Форд Скорпион] | [Шевроле Блейзер] | [ГАЗ-3110]

Ford Scorpio.Поднимите наверх

Машина эксплуатировалась около 4 лет. Мотор DOCH объёмом 2 литра, 16 клапанов. Коробка автоматическая, с блокировкой включения повышающей передачи. три режима: экономичный, спортивный и зимний. Задний привод. Гидроусилитель руля. АБС. Собран в Германии. Ездил довольно часто. Салон, на мой взгляд, очень удобный. Обзор приемлемый. В комплекте люк, подогрев передних сидений, электропривод люка, зеркал, передних стеклоподъёмников и высоты водительского кресла. Автомобиль комфортен. Дорог. На трассе стоит неплохо, однако, на поворотах есть склонность к заносу. По кузову и двигателю проблем не возникало. Ходовую приходилось ремонтировать часто. Расход бензина слишком высок, доходил до 17 литров на сотню 95Е (АКПП).


Chevrolet Blazer.Поднимите наверх

Модели Blazer/Jimmy 4WD. Четырёхдверный универсал. Мотор 4,3 High Outpot V6. 1995 года выпуска. Собран в Японии (по WIN).Эксплуатировался с начала 1998 до конца 2001. Коробка автоматическая, с электронным управлением трансмиссии, 3 режима: 2х4, 4х4 Hi, 4x4 Lo; в критические моменты автоматически переходит из режима 2х4 в 4х4 Hi. Гидроусилитель руля. АБС. Управляемость хорошая. Устойчив. Обычный "паркетный" джип. Может потреблять бензин А92, но лучше А95. Очень прожорлив. Нежен. Дорог в обслуживании. Привередлив к маслам. Передняя подвеска шпрпицуется. Салон не очень удобный. Обзор приемлемый. Есть кондиционер. В салоне есть всяческие фитюлечки по типу подстаканников, подкассетников, подочёчников, подмонетников и тому подобное. Из криминальных поломок: После смены масла срезало 8 зубьев ведомой шестерни главной передачи заднего моста.


ГАЗ-3110. Поднимите наверх

Ноябрь. Конец 2001 года. Наша контора купила Волгу. Новую.
Мотор 2,3 литра, впрыск, электрика - BOSCH. Что могу сказать? Обыкновенная "Волга". Только двигатель другой. Мотор ЗМЗ-406, я бы сказал, создан с "нуля". Нет ничего от старого, доброго ЗМЗ-402. Тихий. Обычный бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами. По этому, в отличии от своего предшественника, не любит низких оборотов. Разбегается к 3000 оборотов. О том как его собрали на заводе говорить рано. В целом, мотор понравился. Я скажу, вполне ремонтопригодный. Остальное (ходовая) - старая, добрая "двадцать четвёртая", только собрана не слишком хорошо. Передние "новые" кресла стоят не удобно - высоко. Шум "на ходу" тот же что и на 24-ке. Ну только что пятая передача да задний мост другой и кардан (взаимозаменяем) с промежуточной опорой.
Приятная мягкая панель. Удобная полочка для документов. Но для меня один недостаток - ГДЕ ЧАСЫ? Вставлять их куда-либо - не красиво. На старой панели было так удобно. Взглянул, и сразу видишь - опаздываешь или нет.

События эксплуатации:


Москвич | Волга | Ока | Форд | Другие
Главная | Автомобили
Поднимите наверх

Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru